Дидактическая разработка игры «Где логика?». 1-4 класс.
Название: Дидактическая разработка игры «Где логика?»
Номинация: Начальная школа, Методические разработки , Презентации, 1-4 класс, Внеклассная работа
Автор: Каракчиева Дарья Владимировна
Должность: педагог-организатор
Место работы: МОУ «СОШ» п. Приозёрный
Месторасположение: Республика Коми, Корткеросский район, п.Приозёрный
«Где логика?»
Внеклассное мероприятие 1-4 классов
Пояснительная записка
Возрастная категория на которую рассчитана разработка 1-4 класс.
Цель:
— Научить детей работать в команде;
— Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;
— Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;
Задачи:
1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.
2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.
Оборудование:
Форма проведения: игра-соревнование.
Методы: беседа, игра.
Мультимедийный проектор, компьютер
Ход мероприятия
Этап мероприятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета — команды красных, желтых, синих и др. | Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы. |
Ход мероприятия |
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.
Кто знает, что такое «логика»? Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером. Объясню правила игры: 1. Работа должна быть командной; 2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему. 3. На ответ дается 1 минута. 4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл. 5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов. Желаю Вам удачи. |
Дети дают ответы:
— умение думать; — Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало. — Изучать и находить нечто новое и неизвестное. |
1 задание |
Слайды 2-9
Подводит итоги 1 задания |
Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы |
Физ. минутка |
Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).
Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать |
|
2 задание |
Слайды 11-18
Подводит итоги 2 задания и игры в целом |
Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы |
Награждение победителей. | Конечно, победить всем невозможно, Но в конкурсе участвовать совсем несложно! Когда азарт захватывает дух, И силы все растут сильнее вдруг! Когда талант проявите, смекалку, И тут не надо спрашивать гадалку, Кто победит в прекраснейшей борьбе! И первыми, конечно, станут все! Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым, И выступаете вы смело и красиво! И пусть сбывается заветная мечта, А победит, конечно, доброта! |
|
Рефлексия |
Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.
слайд №20. |
|
Эмоциональный итог мероприятия |
А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».
Спасибо, ребята, за хорошую работу! |
Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты. |
Скачать презентацию
Список источников
- http://www.millionpodarkov.ru/wish/stihotvorenie-pozhelanie-uchastnikam-konkursa.htm
- http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/08/26/igry-i-uprazhneniya-dlya-mladshikh-shkolnikov
- http://pedsovet.su/publ/70-1-0-5488
- http://school4you.ru/logics-grammatic-level/